Минск

Полуприцеп со сдвижными полами САТ-150

Полуприцеп со сдвижными полами САТ-150

Полуприцеп со сдвижными полами САТ-150. Разгрузка/погрузка производится движущимся по горизонтали полом полуприцепа, питающимся гидравлической мощностью от автомобиля. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке/загрузке все секции балок движутся одновременно (ход балок 200 мм). При обратном ходе - секции перемещаются поочередно. Далее циклы повторяются и груз перемещается. Время полной разгрузки -15 мин.

Спецавтотехника - Полуприцеп со сдвижными полами САТ-1501 Спецавтотехника - Полуприцеп со сдвижными полами САТ-1502
Управление тормозами, управление пневматическим зажимом задних ворот, управление пневматической подвеской, управление сдвижным полом (CARGO FLOOR) Сдвижной пол CARGO FLOOR

Преимущества полуприцепа со сдвижными полами:

  • отсутствие риска опрокидывания полуприцепа при разгрузке и поднятия кузова;
  • погрузка/разгрузка полуприцепа происходит по горизонтали (не опасны относительные неровности, а также неустойчивые грунты площадки разгрузки);
  • разгрузка полуприцепа со сдвижными полами может осуществляться в помещениях с невысоким потолком; 
  • полное управление гидравлической конструкцией с ручного пульта удаленного контроля;
  • может быть использован как полуприцеп щеповоз САТ, полуприцеп торфовоз САТ, полуприцеп мусоровоз САТ;
  • возможно производить погрузку/разгрузку без применения погрузчика внутри кузова.
  • конструкция полуприцепа «самодвижущийся пол» Cargo Floor не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации. 

Спецавтотехника - Полуприцеп со сдвижными полами САТ-1503 Спецавтотехника - Полуприцеп со сдвижными полами САТ-1504 Спецавтотехника - Полуприцеп со сдвижными полами САТ-1505
Механизм управления сдвижным полом (CARGO FLOOR)

Подвеска пневматического типа. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24 В.

Спецавтотехника - Полуприцеп со сдвижными полами САТ-1506 Спецавтотехника - Полуприцеп со сдвижными полами САТ-1507
Применяется подвеска пневматического типа BPW (Германия), с передней подъемной осью. По заказу может быть установлена дисковая ось.

Рабочая тормозная система – пневматический двухпроводный привод с АБС (Wabco), тормозные механизмы всех колес барабанного типа.

Спецавтотехника - Полуприцеп со сдвижными полами САТ-1508 Спецавтотехника - Полуприцеп со сдвижными полами САТ-1509
Гидравлический привод сдвижных полов (три гидроцилиндра)

Спецавтотехника - Полуприцеп со сдвижными полами САТ-15010 Спецавтотехника - Полуприцеп со сдвижными полами САТ-15011
Фонарь заднего вида для удобства разгрузки в условиях  ограниченной видимости (туман, сумерки, мало освещённое помещение) Панель с розетками для подключения к тягачу

Спецавтотехника - Полуприцеп со сдвижными полами САТ-15012 Спецавтотехника - Полуприцеп со сдвижными полами САТ-15013
Пневмозапор задних ворот (в закрытом положении) Пневмозапор задних ворот (в открытом положении)

Спецавтотехника - Полуприцеп со сдвижными полами САТ-15014 Спецавтотехника - Полуприцеп со сдвижными полами САТ-15015
Боковые ограждения из алюминиевого сплава, запасное колесо с корзиной

Технические характеристики

Основные седельные тягачи

http://specautotecnika.com/sp.gif
Типа МАЗ-544008-030-021, МАЗ-544069-320-021 и аналоги любых других производителей, оборудованных гидровыводом с рабочим давлением 22.5 Мпа и масляным баком не менее 120 л

http://specautotecnika.com/sp.gifОбъем кузова груза полуприцепа со сдвижными полами САТ, м. куб.

http://specautotecnika.com/sp.gif92

http://specautotecnika.com/sp.gifМасса перевозимого груза полуприцепа со сдвижными полами САТ, кг

http://specautotecnika.com/sp.gif35000

Масса снаряженного полуприцепа со сдвижными полами САТ, кг:

8700

Полная масса полуприцепа со сдвижными полами САТ, кг:

43700

Скорость разгрузки полуприцепа со сдвижными полами САТ, мин

15

Распределение полной массы полуприцепа на дорогу в сцепе с тягачом, кг: 
- через седельное устройство тягача
- через тележку



16700
27000

Габаритные размеры полуприцепа со сдвижными полами САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота


14300
2550
4000

Внутренние размеры кузова полуприцепа со сдвижными полами САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота


13590
2460
2635

Колея колес полуприцепа со сдвижными полами САТ, мм

2040

Шины колес полуприцепа со сдвижным полом САТ

385/65 R22,5

Давление воздуха в шинах полуприцепа со сдвижным полом САТ, МПа

0,9

Максимальная скорость движения полуприцепа со сдвижным полом САТ, км/ч


по тягачу

Опорное устройство полуприцепа со сдвижным полом САТ

механическое, с ручным двухскоростным приводом

Подвеска полуприцепа со сдвижным полом САТ

пневматическая с подъемной осью

Колеса полуприцепа со сдвижным полом САТ


15R22,5 (385/65R22,5)

Электрооборудование полуприцепа со сдвижным полом САТ

выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24В.

Рабочая тормозная система полуприцепа со сдвижным полом САТ

двухпроводная, привод пневматический с EBS или АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа

Стояночная тормозная система полуприцепа со сдвижным полом САТ

от пружинных энергоаккумуляторов с приводом на колесные тормозные механизмы средней и задней осей